Главная » Статьи » Сценарии » Игровые программы |
Игра «Крестики-нолики» А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру КРЕСТИКИ-НОЛИКИ Узнаем, кто будет играть крестиками, а кто ноликами, и кто первым будет выбирать категорию. Капитаны команд выходят и выбирают карточки с символом и с очередностью. На экране появляется табло. С цифрами в уголках. 1. Песенный конкурс сейчас проведем, Песенки с названием цветов мы пропоем. Первый экипаж, второй «музыкальный футбол» Ведущий. Молодцы все, кто пел с нами Такими прекрасными голосами! Но пока нам хватит петь. Приглашаем танец посмотреть! 2. А теперь хотела у вас я узнать, Кто сможет стихи прочитать? По одному стихотворенью от экипажа. 3. 1.Артистический конкурс. Всей командой изобразить в пантомиме: • тающее мороженое; • печеное яблоко; • горящую свечу; • клубнику со сливками; • стакан газировки; 4. 2.Танцевальный конкурс. Танец с воздушным шариком на ложке. У кого первый упал, тот и проиграл. Проходит пять туров. И счет высчитывается по количеству побед. 5. 3.Художественный Нарисовать на шарике клоуна. Учитывается количество атрибутов клоуна. 6. 4.Спортивный. Кенгуру – прыжки с шариком между коленями. Удержать шарик лбами – обойти стул. Лопнуть шарик на нитке, привязанный к ноге. 7. 5.Сочинительский Сочинить пожелание всем, используя слова: дружба, кастрюля, уж, веселиться, лимон. 8. 6-8.Сказочный Выдаются жетоны, по количеству определяется победитель. 6. Кто есть кто? - Матроскин (кот) Мойдодыр (умывальник) - Бонифаций (лев) Гена (крокодил) - Дядя Федор (мальчик) Леопольд (кот) Сосчитай героев в сказке - "Репка” (6) "Машенька и медведь” (4) - "Колобок” (7) "Курочка Ряба” (4) 7. Кто виноват? - кто разрушил теремок? (медведь) - кто разбил золотое яичко? (мышка) - кто украл Иванушку и Аленушки? (гуси) - кто съел бабушку Красной Шапочки? (волк) 8. Кому принадлежат слова: - Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… (колобок) - Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Машенька) - Мы с тобой одной крови: ты и я! (Маугли) - Я – само совершенство! (Мэри Поппинс) Вопросы 2 уровня сложности (для 2-ых – 3-их классов) 6. Кто говорил эти волшебные заклинания? - По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля "По щучьему велению”) - Сим-сим, открой дверь! (Али-баба "Али-баба и сорок разбойников”) - Мутабор! (Калиф "Калиф-аист”) - Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка "Горшок каши”) 7. На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие: - Барон Мюнхаузен на Луну (на пушечном ядре) - Вокруг света капитан Врунгель (на яхте "Беда”) - За медом Винни-Пух (на шарике) - на крышу Малыш (на Карлсоне) 8. Кто из сказочных героев - …пережил множество опасных приключений в Голубой, Розовой Фиолетовой и Желтой стране (Элли и ее друзья: Страшила, Железный Дровосек, Лев, Тотошка) - …побывал в королевстве Кривых Зеркал (Оля и Яло) - …был обманут в стране Дураков (Буратино) - …прошел путь от пешки до королевы (Алиса) Кто есть кто: - Рикки-Тики-Тави (мангуст из произведения Р. Киплинга) - Каа (удав из произведения Р. Киплинга) - Страшила (Соломенное чучело из произведения Волкова) - Тутта Карлсон (цыпленок) - Артемон (пудель из сказки "Буратино”) 9. 9.Пантомимический Для актера бывает немаловажным сработать пантомимический беспредметный этюд. И вот сейчас участником наших вступительных экзаменов предлагается съесть предмет (съедобный) так, чтобы всем сразу стало ясно, что вы едите. Да при этом необходимо быстро переключаться с одного предмета на другой: Семечки, червивое яблоко, костлявая рыба, спелый арбуз, тающее морожное, не прожаренный шашлык, спагетти, манную кашу, касторку, спелая груша, банан, рисовая каша китайскими палочками. -------------------------------------------------------- Команды по очереди выбирают категорию. Если справляются с заданием лучше крестики, то ставится крестик, если больше баллов набирают нолики, то ставится нолик. Когда все категории выбраны, подводим итог, крестиков или ноликов больше на табло. Выявляет и награждается команда – победитель. | |
Просмотров: 2889 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |